Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Авто

Ferrari Amalfi: новое купе премиум-класса с бирюзовым акцентом

Представлено купе Ferrari Amalfi с двигателем V8

Ferrari представила новое купе Amalfi, которое станет заменой модели Roma. Автомобиль сочетает в себе элегантность, спортивный характер и высокую производительность, а также получил обновлённый двигатель V8 и уникальный дизайн.

Ferrari Amalfi: новое купе премиум-класса с бирюзовым акцентом
Фото: Barbero & Associates Limited, Источник: ferrari.com

Итальянская компания Ferrari представила новое купе под названием Amalfi, которое станет преемником модели Ferrari Roma. Автомобиль объединил элегантность, спортивные характеристики и комфорт, подходящий для ежедневной эксплуатации.

Внешне Ferrari Amalfi выполнен в стиле современного минимализма с плавными линиями, выразительными формами и динамичным силуэтом, в котором гармонично сочетаются традиции бренда и новые дизайнерские решения. Передняя часть выделяется большим воздухозаборником и удлинённым капотом, а задняя — активным спойлером и массивным диффузором, подчеркивающими аэродинамический характер модели.

Особую привлекательность купе придаёт новый цвет премьеры — Verde Costiera, бирюзово-зелёный оттенок, вдохновлённый побережьем Амальфи.

Автомобиль оснащён модернизированным 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом, созданным на базе проверенного семейства F154. Этот двигатель считается одним из самых успешных в истории марки. Основные параметры: мощность 640 лошадиных сил при 7500 об/мин, крутящий момент 760 Нм в диапазоне 3000–5750 об/мин, разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды, разгон до 200 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость — 320 км/ч, сухой вес — 1470 кг, распределение массы — 50/50.

Двигатель получил обновлённые турбокомпрессоры с рабочей скоростью до 171 000 об/мин, облегчённые распределительные валы, доработанный блок цилиндров и усовершенствованную систему смазки с применением масла пониженной вязкости, что снижает уровень трения.

Коробка передач — 8-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями, позаимствованная у Ferrari SF90 Stradale и специально адаптированная для новой модели.

Салон выполнен в концепции Dual Cockpit с отдельными зонами для водителя и пассажира. Центральная консоль изготовлена из цельного куска алюминия и оборудована блоком управления трансмиссией, беспроводной зарядкой и специальным слотом для ключа.

Напомним, что Bentley обновила легендарную эмблему Winged B впервые за 22 года.

Укажем, что Peugeot и Citroёn продолжают держать гарантию в России после ухода с рынка.

Автор: Владимир Макаров

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен