Новости дня

Все новости дня
Авто

Россияне отказываются от автомобилей бизнес-класса

В России наблюдается снижение спроса на автомобили класса «премиум»

В Российской Федерации резко упали темпы продаж автомобилей премиального класса. Дорогостоящие авто не вызывают ажиотажа среди граждан РФ из-за текущих кризисных состояний.

Россияне отказываются от автомобилей бизнес-класса
Фото: Евгения Новоженина, Источник: РИА Новости

В первом квартале 2025 года на российском рынке было продано 21,4 тысячи новых автомобилей премиум-класса. Этот показатель на 50% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Аналитики отмечают, что общее падение авторынка в России за тот же период составило лишь 25%, что привело к снижению доли премиум-сегмента с 12,9% в первом квартале 2024 года до 8,7% в первом квартале 2025 года.

Лидером по количеству проданных премиальных автомобилей стала марка Exeed, которая реализовала 4,5 тысячи машин с января по март, что на 58% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Второе место занимает TANK с показателем 4,3 тысячи единиц, продажи которого сократились на 33%. Замыкает тройку лидеров Lixiang с 2,3 тысячи автомобилей и снижением на 71%. В пятерку самых популярных премиум-брендов по итогам трех месяцев также вошли BMW (2 тысячи; -31%) и Mercedes-Benz (1,3 тысячи; -24%).

Укажем, что микрозаймы могут оставить россиян без автомобилей. Отметим, что продажи новых автомобилей в России резко упали из-за процентных ставок.

Автор: Владимир Макаров

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен