Речь в указе (полное название: «Об оказании гуманитарной поддержки лицам, разделяющим традиционные российские духовно-нравственные ценности») идёт о странах, где за 10-15 лет оформилось господство так называемых нетрадиционных ценностей. Теперь они могут получить наше гражданство, например, без сдачи экзамена по русскому языку.
Миллионов пока не будет
Уже есть первые такие «духовные переселенцы» из стран Европы, которые воспользовались указом от 19 августа. Это немка Ивонна Адлер и её две маленькие дочери. В ФРГ ювенальные органы намеревались изъять детей у женщины.
Это подтолкнуло её к бегству с родины. Теперь она и дочки пополнили число жителей славного волжского города Нижний Новгород. И это только один пример.
Ивонна Адлер четыре месяца скиталась от Германии до Индии с дочерьми, пока не нашла убежище в РФ
Работой движения руководит известная общественная деятельница Мария Бутина. Она отметила, что пока ещё этот поток, поток переселенцев с Запада, невелик.
«В первые дни в нашу группу в социальных сетях вошли до пятисот человек. Понятно, что завтра ждать миллионов людей к нам с Запада не стоит. Но будут тысячи», - отметила она в разговоре с «Комсомольской правдой.
«Та Европа» ушла вместе с «той Америкой»
Почему же такое стало возможно, уважаемые читатели? Ведь средний россиянин 30-40 лет просто-таки взращён на представлениях об исключительности Европы и Америки «во всём».
Однако время не стоит на месте. Кого-то из потенциальных переселенцев бесит засилье меньшинств, особенно сексуальных. Но и другие не радуют: когда ты на своей родине, в своём квартале остаёшься сам в меньшинстве, это очень тяжело.
Когда нет возможности нормально учить и воспитывать детей - это страшно
Для примера: в Торонто, одном из крупнейших городов Канады, 50% населения – выходцы из стран Южной Азии (Индия, Пакистан, Бангладеш, Непал, Бутан, Шри-Ланка). Это плоды политики руководства страны начиная с середины 1990-х. Схожая ситуация в шведском Мальмё, только там выходцы из Азии «разбавлены» африканцами.
Другая причина – невозможность нормально воспитывать детей. Во многих странах ЕС существуют проблемы с жильём, а уже не имея постоянного места жительства можно стать мишенью для «ювенальщиков». Попросту, лишиться своих детей.
Кризис есть, денег нет, земель нет
Проблема есть и с ведением бизнеса. У людей Запада умение самим вести своё дело – в крови. Ведь это независимость! Но ныне времена другие.
Многие страны Европы по факту перенаселены по критерию наличия земли или иных ресурсов для бизнеса. Инфляция и иные кризисы в результате санкций ещё больше рубят европейский бизнес.
Неважно обстоят дела в старушке-Германии
Вот и пример: не так давно ТПП Германии провела опрос, который показал неприятные вещи. 1,5 млн предприятий малого и среднего бизнеса хотят уехать из когда-то первой экономики Европы, и ищут, куда.
А американцы два года назад заявили, что таким бизнесменам они готовы дать беспроцентный кредит и 11-летний безналоговый период. И за это время туда переехали 350 тыс. компаний ФРГ. Так что России тоже следует «играть» на таком благодатном поле.
Подальше от разврата
Сейчас «релоканты» с Запада в России выбирают, где селиться. И в какой-то мере повторяется сюжет более чем 2,5-вековой давности, когда тех же немцев звали в земли Поволжья, чтобы они там развивали сельское хозяйство.
Так сама немка Екатерина Великая решала проблемы экономического порядка 270 лет назад. И сейчас выходцы из ФРГ облюбовали Нижегородскую область. Специальную политику там проводит глава региона Глеб Никитин. Из переселенцев с Запада, 70% - немцы, есть также канадцы и американцы.
Глеб Никитин понимает: работа с переселенцами - это связи с Западом вопреки всем санкциям
Их делами занимается особое «Областное кадровое агентство» (ОКА). Как разъяснил глава ОКА, русский немец Якоб Пиннекер,
«Сейчас в работе более 200 заявок. Отмечу, что из них более полутораста – это заявки на переезд с детьми».
Понятно, что среди приезжающих из «Европ и Америк» профессиональный контингент отличается от такового из стран Средней Азии. Если «там» – рабочие разных специальностей и строители, то «здесь» - айтишники, фермеры, учителя, врачи. Но и рабочие тоже попадаются.
Замечено, те, кто едут из Германии, например, намеренно выбирают провинцию и даже села. В таких местах проще растить детей, меньше столичного разврата.
Немцы возвращаются на Волгу
Потому, например, уже относительно известный в России Ойген Михель, строит в одном из районов Нижегородской области посёлок на 54 дома с характерным названием Биркендорф («Березовая деревня», Берёзовка). Там будут дома с дизайном в стиле немецкого фахверкового строительства.
Нижний Новгород по-немецки - Nischni Nowgorod
Нижегородская область выделила поселению и земли, так что там планируется и сельское хозяйство. У этого начинания есть уже российский инвестор, потому будет и второе немецкое поселение на Волге – на три сотни дворов.
В том, что на подобные «услуги» будет спрос, сомневаться не стоит. Подобные меры рассматриваются не одним регионом. Например, такое направление решили сделать перспективным в Курганской области.
И русский они выучат
А во-вторых, число недовольных европейцев, американцев, белых южноафриканцев только растёт.
«Мы намерены строить здесь всё сами. Путинский указ оказался вовремя. Я хочу растить детей в приемлемых условиях. «Гендерными исследованиями» в школе мы сыты по горло. И многие немцы ностальгируют по земле, по деревне, которой у нас больше нет, а в России есть», - рассказал один из таких переселенцев, хозяин строительной фирмы в Германии.
Есть, конечно, в этой истории и свои «но». Наши юристы, работающие с переселенцами с Запада отмечают, что трехмесячный срок на оформление визы на пребывание короток для многих немцев и вообще, западников. Они-де любят всё просчитать и всё такое.
Так будет выглядеть въезд в немецкую деревню под Нижним
Да, сейчас, с учетом дипломатических скандалов, сократилось число российских консульств в Германии. Всего два! Ну и, понятное, дело, очереди туда по девять месяцев (оцените востребованность переезда по «визе традиционных ценностей»).
Русский, по факту, придётся всё равно учить, все заявления придётся пока подавать на нём. Так что препятствия есть. Но главное – указ появился. Остальное - за повседневной работой властей на местах и законодателей в столице.