Сообщений о сбоях было порядка 2000. Жалобы начали поступать около полуночи 31 октября. Сейчас приложения банка работают в обычном режиме.
Россияне, в основном жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Тверской области, Нижегородской области, Подмосковья и Калининградской области, активно начали сообщать о проблемах в работе Т-Банка.
Больше всего жалоб было на сбой в работе мобильного приложения, сайта банка, личного кабинета и сбой сервиса в период с 00:00 до 01:30 по московскому времени.
По данным сервиса отслеживания «Сбой.рф», количество жалоб пользователей Т-Банка в какой-то из моментов составило 2227.
К настоящему времени ситуация стабилизировалась.
Последний раз проблемы и сбой в работе Т-Банка были в июле. Бренд «Тинькофф» был переименован в Т-Банк в июне этого года.