Общество25.09.2023 - 07:54

Исследование показало, что россияне все чаще стали покупать наггетсы, чебупели и хотстеры

Как показало исследование, в период с января по август 2023 года, спрос на мясные и колбасные изделия среди россиян вырос в два раза в сравнении с прошлым годом.

Фото: из открытых источников

Больше всего россияне стали покупать недорогие мясные полуфабрикаты, в том числе наггетсы, чебупели и хотстеры (маленькие сосиски в тесте), передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу IT-компании АТОЛ.

Эксперты компании исследовали потребительское поведение жителей РФ на рынке продуктов питания в плане покупок мясных и колбасных изделий. Как отмечается, в общей сложности было проанализировано порядка 250 млн чеков.

В ходе исследования выяснилось, что средняя розничная стоимость указанных продуктов зафиксирована на уровне 190 рублей, 132 рубля и 130 рублей соответственно. Представители АТОЛ также отметили, что в 2022 году в топ-3 самых популярных полуфабрикатов входили куриные котлеты, филе грудки цыпленка-бройлера и пельмени. А вот чебупели и наггетсы находились на четвертом и пятом месте рейтинга.

Ранее диетолог рассказал о трех опасных продуктах, которые повышают холестерин.

Реклама