Владелец соцсети Х прокомментировал инфографику, которая показывает процент журналистов, имеющих какое-либо отношение к политическим партиям США. По его мнению, американские масс-медиа в своем большинстве управляются демократами.
В Соединенных Штатах продолжается избирательная кампания в преддверии выборов главы Белого дома. Республиканцы и демократы в рамках политической борьбы стремятся максимально использовать свое влияние в информационной среде, активно взаимодействуя со СМИ.
Американский бизнесмен Илон Маск опубликовал в своем аккаунте в социальной сети Х инфографику, которая отражает процент представителей СМИ каким-либо образом имеющих отношение к партиям США.
Как отметил предприниматель, в 2022 году 36,4% журналистов страны были аффилированы с Демократической партией. При этом республиканцев поддерживали всего 3,4%.
«Объясняет, почему СМИ - такая пропагандистская машина Демократической партии», — констатировал он.
Вместе с тем кандидат на пост президента США Камала Харрис активно уклоняется от интервью, приближаясь к своеобразному антирекорду по предвыборному общению со СМИ.
Кроме того, эксперты заподозрили у нее психические проблемы, которые выражаются в синдроме самозванца.