Сами власти это объясняют развитием госпабликов в соцсетях.
В прошлом году количество обращений жителей Новосибирской области в Центр управления регионом (ЦУР) увеличилось на 66% по сравнению с предыдущим 2022 годом. Об этом сообщили представители Центра на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». За год специалисты обработали 55 тысяч обращений через социальные сети и еще 98,39 тысячи на портале «Госуслуги», что представляет рост на 26%.
Рост числа жалоб, по мнению ведомства, связан с активным развитием государственных страниц в социальных сетях. Теперь практически все страницы администраций и региональных властных структур открыты для комментариев и личных сообщений.
Прямое взаимодействие между жителями региона и органами власти стало обыденной практикой, в то время как ЦУР продолжает контролировать скорость и качество ответов, а также следит за регулярностью прямых эфиров с руководителями районов, городов и министерств.
По статистике, наиболее часто жители Новосибирска жалуются на недостаточное качество уборки и содержание дорог, проблемы с благоустройством территорий, состояние многоквартирных домов, а также неполадки с отоплением, водоснабжением и качеством воды.
Ранее в НСО сотрудники ГИБДД спасли пассажиров автобуса в лютые холода, а также был назван возраст самых юных и возрастных мам Новосибирской области.