Лайфхак29.05.2018 - 17:28

10 самых забавных рекламных роликов, от которых невозможно оторваться

Реклама — это то, что одновременно может очень сильно раздражать и притягивать. Она окружает нас повсюду — в интернете, на телевидении, на радио, в метро, на улице, в магазинах. Форматы рекламы бывают разными. Однако одним из самых эффективных ее форматов является видеореклама, в которой все сказанное демонстрируется наглядно. Как только в перерыве между частями передачи на ТВ или в середине YouTube-видео появляется реклама, мы стараемся переключить/закрыть/перемотать ее. Но если реклама сделана правильно и ее создавали профессионалы, знающие толк в своем деле, то от нее буквально невозможно оторваться с первых секунд, а товар, который рекламный ролик нам преподносит, действительно хочется купить. Порой рекламные специалисты способны буквально поразить нас своими нередко гениальными маркетинговыми ходами и даже рассмешить до слез. Доказательство тому — наш сегодняшний материал.

Один из способов заставить человека что-то запомнить — подать ему информацию в шутливой форме, чтобы заставить его смеяться. Ведь доказано, что в то время, как человек смеется, у него выделяется эндорфин, улучшающий память, а также уменьшается уровень гормона, угнетающего работу участка мозга, который отвечает за перевод данных в устойчивые воспоминания. Это значит, что если одновременно с просмотром рекламы человек будет смеяться, то выше вероятность, что он запомнит именно тот товар, что упомянут в ней. В какой-то ситуации, когда ему будут необходимы товары/услуги такого рода, предмет рекламы обязательно станет первым, что придет ему на ум.

Ранее мы уже писали о самых креативных и хитрых ходах маркетологов. Сегодня мы рассказали о самых забавных рекламных роликах.

 

Рональдиньо и Heineken

Эффектный рекламный ролик, в котором снялся бразильский футболист Рональдиньо. Он рекламировал спонсора Лиги чемпионов компанию Heineken.

 

Canal+

Данный ролик рассказывает нам длинную историю о том, почему единорогов больше нет, и одновременно с этим рекламирует Canal+. Он скорее похож на трейлер к полноформатному фильму.

 

Мистер Бин и самураи

Этот известный многим ролик вызывает смех с первых секунд. Он продвигает известный во всем мире сладкий батончик Snickers. Вообще, стоит сказать, что создатели рекламы для этой компании в основном делают ролики юмористического характера.

Посыл рекламы состоит в традиционном для Snickers слогане «Ты — не ты, когда голоден».

По сюжету этого ролика самурай прекращается в известного всем своей неуклюжестью персонажа — мистера Бина. Когда же он откусывает Snickers, то все становится на свои места.

 

«Сам ты принцесса!»

 

И еще один рекламный ролик от Snickers, который также достоин внимания. В нем продолжается традиционная тема компании с ее классическим слоганом. Только в этот раз в центре сюжета находится голодный музыкант, играющий в рок-группе. Он превращается в пожилую даму, которую другой участник коллектива называет «принцессой».

 

Белки в прострации

Вся наша (и не только наша) страна запомнила этот рекламный шедевр от Snickers, в котором участвуют полюбившиеся многим забавные компьютерные белки, одна из которых находится в прострации от рекламного щита с изображением орехов, добавленных в батончик, а другая при его виде и вовсе падает в обморок.

В продолжении темы белок. У Snickers имеется еще один очень забавный ролик на «беличью» тематику. Рассказывать о нем можно много, но лучше, как говорится, один раз увидеть

 

Wassup!

 

Очень старый рекламный ролик, который мы просто не могли обойти стороной. Это реклама пива марки Budweiser, которая завоевала сердца миллионов покупателей во всем мире.

Ролик начинается с обыденного телефонного диалога двух друзей, которые выпивают пиво и смотрят футбол каждый у себя дома. Затем в жилище одного из друзей входит их общий знакомый. Он кричит «What’s Up?!» (разг. — Wassup), что переводится со сленга как «Как дела?». Двое других мужчин подхватывают эту фразу и повторяют ее, кривляясь. Затем к «флеш-мобу» подключаются еще несколько друзей.

Реклама в свое время была популярным интернет-мемом.

 

«Потерянный» барабан

Реклама от IKEA, строящаяся на сюжетной линии, в рамках которой родители спрятали от ребенка, по всей видимости, надоевший им своим шумом барабан. Отец ребенка делает вид, что пытается найти его, открывая различные шкафы от IKEA, в которых он теоретически может быть.

На самом же деле барабан обнаруживает мать ребенка в одном из шкафчиков, расположенных в верхней части комнаты. Однако она также делает вид, что не заметила его.

 

Чипсы Doritos

Эта несколько пошлая реклама повествует о мужчине, который сидя на лавочке в парке, ест чипсы. Мимо него пробегает девушка, которая, вероятно, не удерживается от запаха чипсов, подходит к главному герою рекламы, берет из его рук пачку, но та оказывается пуста, после чего девушка, видимо, все еще желая отведать продукт Doritos, лижет мужчину в щеку возле рта.

В следующем эпизоде ситуация повторяется. Но мужчина, вероятно, желая от девушки чего-то большего, рассыпает чипсы на брюки. Однако кое-что идет не так, как хотел бы того герой ролика…

 

Old Spice и Терри Крюс

И в завершении, подборка забавных роликов Old Spice с американским экс-футболистом и очень харизматичным актером Тери Крюсом.

 

Видео: YouTube

Реклама