8 самых креативных и хитрых рекламных ходов от маркетологов

Маркетологи, рекламщики и пиарщики — люди, задача которых сделать так, чтобы мы купили тот или иной товар или заказали ту или иную услугу. Разумеется, вся суть их профессии состоит в том, чтобы убедить потребителя, что товар ему действительно нужен и заставить поверить, что покупка является единственно правильным решением. Также рекламщики должны создать благоприятные условия для тех, кто потенциально может оставить свои денежки в кассе торговой площадки. На какие только ухищрения и трюки не идут маркетологи, чтобы мы зашли на сайт, выбрали и заказали себе товар или купили его в магазине! Порой, креативность этих людей просто поражает. В этой статье мы собрали лучшие примеры рекламных трюков, которые придумали смекалистые маркетологи с творческим подходом.
8 самых креативных и хитрых рекламных ходов от маркетологов

 

Пыль на экране

Не так давно маркетологи в очередной вновь удивили нас креативным подходом, создав рекламу, на которую человек просто не может не нажать.

Хитрецы из рекламной компании догадались сымитировать кусочки пыли и грязи на своем баннере для смартфонов. Таким образом, человеку, который видит его, кажется, что экран необходимо протереть, и нажимает на баннер.

 

Авиакомпания Virgin

Эксперты до сих пор поражаются креативности этого рекламного хода.

В конце «нулевых» в Лондоне  должны были поднять огромное колесо обозрения. Финансированием строительства занималась авиакомпания British Airways (BA) — конкурент компании Virgin.

Однако из-за технических проблем колесо долгое время не могли поднять. Компания Virgin приняла решение использовать эту ситуацию и запустила над лежачим колесом дирижабль с надписью «BA не может поднять его».

Пиар-акция имела ошеломительный успех, учитывая то, что дирижабль попал в объективы многих СМИ, следивших за ситуацией с колесом обозрения.

 

Tesla Motors

Tesla Motors — известная всему миру компания, занимающаяся производством электрокаров в наше время. Владельцем ее компании является также небезызвестный изобретатель и миллиардер Илон Маск.

Tesla придумала гениальный рекламный ход, запустив в космос автомобиль собственного производства. Маркетологи компании умело сыграли на интересе людей к космосу, благодаря чему имя Tesla по сей день продолжает появляться в заголовках СМИ и прочно засело в нашей голове.

 

Бесплатное мороженое от Uber

В 2015 году компания Uber, которая специализируется на перевозке пассажиров в такси, запустила акцию, принесшую ей не одну тысячу приверженцев по всему миру.

В рамках акции Uber предложила своим клиентам в 252 городах мира полакомиться бесплатным мороженым.

Российскими городами, в которых прошла акция, стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

 

Red Bull

Производитель энергетического напитка Red Bull в 2012 году организовал акцию Red Bull Stratos, в рамках которой австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы в скафандре. Во время прыжка он преодолел звуковой барьер, достигнув скорости 1357,6 км/ч. Баумгартнер пробыл в свободном падении четыре минуты.

Акция привлекла внимание мировой общественности, СМИ, а сам прыжок попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Стоит отметить, Red Bull часто выступает организатором различных спортивных мероприятий, связанных с экстримом.

 

Аппетитные баннеры

Да что вы знаете о креативе? Вот компания al Macarone явно что-то знает. Ведь ее маркетологи смогли разработать самые аппетитные в мире баннеры. Для этого она установила один баннер с изображением девушки, собирающейся скушать кусочек пиццы, а рядом с ним — другой баннер с целой пиццей, откуда якобы вырезан кусочек, находящийся в руке у девушки.

Притом кусочек креативные рекламщики связали с целой пиццей тянущимся «сыром». Любители пиццы, согласитесь, глядя на эту рекламу, текут слюнки.

 

Pepsi и сверхзвуковой лайнер

В 1996 году дела компании Pepsi шли не так хорошо, как ей того хотелось.

В связи с этим маркетологи решили сделать ребрендинг и сменили свой фирменный цвет на синий, который используется по сей день.

В рамках этой легендарной рекламной кампании лайнер Concorde компании Air France с лого компании, который был окрашен в новый цвет Pepsi, перелетел океан и совершил посадку в Лондоне. Там напиток в обновленном виде представили Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Андре Агасси.

 

 

Оцените палатку!

Вот такие миниатюрные палатки позволяют потенциальному покупателю перед покупкой настоящей потрогать руками и воочию увидеть, что же они собираются купить. Mini Display Tents — компания известна я своими мини-палатками покорила сердца миллионов любителей загородного отдыха и туризма.

К слову, она реализует наши детские мечты — выпускает мини-палатки для детей и даже для котиков с собачками.

 

Фото: из открытых источников

Все «молнии» и актуальные подборки в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!