Американские исследователи заявили, что движения помогают гиперактивным детям справляться со сложными заданиями. Ученые из Университета Флориды провели эксперимент, в котором участвовали 52 мальчика от 8 до 12 лет, среди которых 29 детей имели
синдром дефицита внимания и гиперактивности. Детям предлагали выполнить задания на обучение и логику, в которых задействована рабочая память. Во время эксперимента за ними наблюдали камеры и исследователи. Было обнаружено, что дети с СДВГ-синдромом, которые совершали какие-либо движения во время выполнения заданий, справлялись с ними лучше, чем другие дети. Ученые считают, что движения помогают детям с синдромом СДВГ задерживать информацию и обрабатывать ее, и являются необходимыми во время обучения. Ранее ученые рассказали о влиянии видеоигр на
поведение детей. Фото: из открытых источников