Ученым удалось выяснить, почему людям так нравится смотреть видеоролики с котами. Оказывается, что просмотр такого видео не просто развлекает, но и заряжает энергией и положительными эмоциями. В минувшем году на YouTube разместили более 2 млн видео с кошками. Их просмотрели около 26 млрд раз. Согласно статистическим данным, данная категория роликов наиболее популярна среди пользователей. Сотрудники Университета Индианы в ходе исследования опросили около семи тысяч человек, изучая, как подобное видео влияет на настроение респондентов. 36% из опрошенных оказались любителями котов, около 60% опрошенных нравились и кошки, и собаки. Респонденты признались, что после просмотра видео с пушистыми животными у них поднималось настроение, и они ощущали прилив позитива, а уровень раздражительности и тревожности снижался. Напомним, ранее сообщалось, что ученые выяснили, что все видеоигры
оказывают негативное влияние на поведение детей. Фото: из открытых источников