По результатам 2023 года количество заказов готовых блюд из ресторанов и кафе в России выросло на 40%, сообщили в сервисе «Яндекс Еда».
Это явление стало неотъемлемой частью повседневной рутины, обеспечивая экономию времени для потребителей. Особенно стремительно такие изменения произошли в столицах, а теперь тренд заметен и в регионах, пишет «Прайм».
В «Яндекс Еде» подчеркнули, что несмотря на стабильную популярность бургеров и пиццы в доставке, наблюдаются изменения в предпочтениях потребителей. За последние два года спрос на завтраки в сервисе вырос на 40%. При этом россияне воспользовались возможностью заказа еды круглосуточно, подстраиваясь под свой ритм жизни. Например, утром предпочитают выпечку, днем — супы, такие как борщ и том-ям, а ночью часто выбирают шаурму.
В пресс-службе сервиса Restomania также подтвердили рост числа заказов готовых блюд в 2023 году. Они отметили, что количество заказов увеличилось в два раза по сравнению с предыдущим годом. Греческий салат стал лидером в заказах, а также отметили переход от морепродуктов к грузинской кухне, где популярны хачапури по-мегрельски, лепешки, и, конечно же, всеми любимый картофель фри.
Ранее микрогравитация МКС превратила зеленый салат уязвимым для роста сальмонеллы, а также были названы обычные продукты, способные вызвать сильнейшее отравление.