Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов заявил, что дополнительные меры по возврату товаров с маркетплейсов не нужны.
Он подчеркнул, что расширение перечня продукции, которую нельзя вернуть, способно негативно повлиять на участников рынка, включая онлайн-магазины и самих покупателей.
По словам Павлова, сфера дистанционной торговли характеризуется тем, что потребители часто оплачивают товары на основании визуальной информации и описания. При этом получаемый продукт может существенно отличаться от заявленного.
Эксперт отметил в эфире Радио КП, что, если определённые категории товаров станут невозвратными, это приведёт к снижению объёмов продаж в интернет-магазинах и создаст риски как для бизнеса, так и для потребителей.
Ранее нефтяные компании начали ограничивать объемы отпуска топлива на заправках.
Также российская кола Evervess от PepsiCo обогнала по продажам импортную Coca-Cola.