Возможно, в производстве ваших автомобилей, таких как Volkswagen, BMW и Jaguar Land Rover, использовались компоненты, изготовленные с использованием вынужденного и даже рабского труда.
Специальная комиссия Конгресса США пришла к выводу, что китайская компания JWD, которая поставляла электронику для автомобильной промышленности, осуществляла производство в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, где, по их мнению, применяется принудительный труд.
Западные автопроизводители не сотрудничали напрямую с JWD, а приобретали электронные компоненты у Lear Corporation, включая санкционный трансформатор локальной сети. Lear заявила, что не имеет прямых связей с JWD и уведомила производителей об этой проблеме.
Отмечается, что реакция производителей была разной: Volkswagen признал свою связь и заменил запрещенные компоненты прямо в порту, в то время как BMW продолжал импортировать автомобили, пока не началось расследование.
Неясно, какой аспект преобладает: защита прав человека или борьба против китайской автомобильной промышленности, но это далеко не первый случай подобного рода. В зимнее время после аналогичного скандала в американских портах изъяли несколько тысяч премиальных Audi, около тысячи Porsche и несколько сотен Bentley.
Ранее мы писали, что страховщики планируют использовать б/у запчасти для ремонта по ОСАГО. Также в новых кроссоверах Lamborghini на высокой скорости может отрываться капот.