В следующем году российский рынок такси может столкнуться с серьезным кризисом. Причинами станут новые требования к перевозкам, ужесточение штрафов и вступление в силу закона о локализации.
С 1 марта к работе в такси будут допущены лишь машины, которые соответствуют строгим критериям Минпромторга. Они должны быть произведены в рамках специнвестконтрактов. Сейчас в перечень включены в основном российские и некоторые локализованные марки. Это значительно ограничивает выбор для таксопарков.
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова заявила, что нововведения негативно влияют на экономику таксопарков. Они лишают их возможности свободно выбирать авто для закупки. В результате тарифы на услуги такси продолжают расти, а большинство фирм не планируют обновлять свои автопарки, сообщает Autonews.ru.
Напомним, что в России ожидают стагнацию на вторичном авторынке в 2026 году. УАЗ пока не спешит запускать гибридные модели в производство.