Статьи28.03.2024 - 10:26

«Вся Россия благодарна за это ухо». Досадная ошибка или послание спецназа? Стало известно, зачем террористу из «Крокуса» отрезали ухо

Больше новостей в сюжете: Теракт в «Крокусе»

Сложно поверить, что в дни страшной трагедии, когда вся Россия скорбит по погибшим в теракте, нашлись те, кто…сочувствует террористам. Глядя на эти видео «поддержки», не верится, что «плачущие по уху преступника» – наши соотечественники. Ведь они также, как и все россияне наблюдали за ужасом, который происходил в ТРЦ. Как можно оставаться такими бесчеловечными? В этой статье мы расскажем о реальных примерах сочувствия боевикам и раскроем тайну того самого уха, которое так расстроило одну из плакальщиц.

Фото: из открытых источников

Одна из таких сочувствующих – стримерша Надя, про которую где-то в комментариях под ее постами говорится, что она популярна. Наблюдала ли она внимательно за всем, что происходило в «Крокусе», неизвестно, но первое, на что она обратила внимание – это окровавленное ухо боевика. По этому поводу она устроила настоящий слезливый концерт:

«Я потом бы сама уши поотрезала всем, кто это сделал. Это очень жёстко, ребятки, очень. Людей убили, да, но... Я понимаю, да. Но вот этот человек, который отрезал ухо вот этому террористу и даже не моргнул, ему такое же место в тюрьме», - написала Надя.

 Жалеющая террористов Наденька. Фото: скрин Telegram-канала «Многонационал»

 

Отметим, что речь идёт о Саидакрами Рачабализоде – том самом террористе, который в упор расстреливал взрослых, детей, инвалидов – ему был все равно, кто перед ним. Видимо, также и Наденьке было все равно, что натворил этот убийца. Ее больше беспокоила укладка и нарочито наращенные ресницы, которыми она любовалась весь эфир. 

Сочувствующие и те, кто думает также – что скажете на это?

 

Самое печальное, что таких «Надь» в России немало. И это не либеральные подружки, которые идут в противовес всему, что связано с русским традиционным укладом. Еще одна такая же сердобольная с просторов интернета – жительница Ростовской области. Свое сердце она отдала другому головорезу – тому самому, который, трясясь после поимки в брянском лесу, признался, что за убийства людей ему заплатили 500 тыс. рублей.

«Мне так жалко его стало, хоть бы куртку на него надели. Всё ночь не спала, он у меня из головы не выходил», – поделилась своими переживаниями ростовчанка.

Та самая блогерша из Ростова. Фото: скрин Telegram-канала Etorostov

 

Стоит ли рассказывать о реакции пользователей на этих мадам? Людей словно прорвало на эмоции, а каждый второй желал им оказаться на месте тех, кто выжил в «Крокусе». Другие предложили еще раз произнести слова сочувствия боевикам, но уже перед родственниками погибших. А вот что думают об этом другие сочувствующие:

 

Сайонара: «Жёсткое задержание? Да пусть будут благодарны, что вообще живы. Террористы не только расстреливали целые семьи, они резали безжалостно тех, кто не погиб от их пуль. Какое сострадание может быть к нелюдям?»

 

Сергей: «Парни молодцы, правильно все сделали! Никакой жалости к этим недочеловекам не должно быть!»

 

Игорь Егоян: «Вся Россия благодарна парню за это ухо».

 

ZN: «Никакой жалости и сострадания к террористам нет. Нашим силовикам огромное спасибо. Давно пора вводить в стране смертную казнь».

 

Александр Да: «Вообще это очень жёстко конечно, ну отрезал ты ухо террористу, ну отрежь второе для симметрии».

 

Свои «пять копеек» вставил и зампред московского «Яблока» Кирилл Гончаров, заявивший, что хорошо понимает горевание сочувствующих террористам, и при этом в типичной либеральной манере отмечает, что убийцы должны отвечать по закону.

«Если государство, а силовик в данном случае – представитель государства, начнёт действовать эмоционально, расправляться "внесудебно", даже в такой страшной ситуации, ничего хорошего не будет», - заявил он при этом.

Саидакрами Рачабализоде в суде

 

Что на счет того самого уха?

Видео, на котором террористы отрезают ухо, разлетелось по сети 23 марта. Да, это кадры не для слабонервных, но они, как оказалось, имеют свой смысл. Это не самый гуманный прием, но он достаточно распространен, и имеет свой эффект. Благодаря такому методу вынужденного допроса удается «разговорить», например, тех же исламских фанатиков, которые, как правило, молчат до последнего.

Суть в том, что если их не разговорить вовремя, то может пострадать еще больше людей. Поэтому в таких ситуациях спецназ пытается воздерживаться от сантиментов.

Есть еще один важный момент с отрезанием уха – идеологический. Для террористов, которые исповедуют радикальный ислам, потеря ушей – это позор и унижение. Поэтому они до ужаса боятся такого отрезания ушей, без которых они в принципе не могут стать шахидами. В этом плане многое объясняет фраза «Аллах тянет за уши на небо»: без ушей тебе не видать рая.

Поэтому, с большой долей вероятности кадры, на которых запечатлено отрезание уха, намеренно попали в сеть. Это послание другим боевикам, тем, которые хоть на секунду рискнут задуматься о повторении подобного преступления.

 

Саидакрами Рачабализоде выводят из зала суда. Свою вину он признал

 

Что дальше?

После теракта в «Крокус Сити Холле» все чаще стали звучать разговоры об отмене в России моратория на смертную казнь. До официального вынесения приговора очевидно, что этот квартет убийц, который расстреливал в упор людей, достоин самого сурового наказания. Вот и вся страна, за исключением парочки сумасшедших Надь, о которых мы рассказали выше, требует всей строгости наказания.  

О том, что в Россию стоит вернуть смертную казнь за терроризм в разговоре с Царьградом заявил политолог Андрей Школьников:

«Смертную казнь очень давно пора возвращать за терроризм и подобные вещи. И как говорил наш президент ранее, что террористов в плен брать не будут, то вот и надо переходить к нормальным мерам», - отметил эксперт.

Это мнение поддерживает и политолог Елена Панина, по мнению которой представителей киевского режима, потирающих от удовольствия руки после теракта, также надо уничтожить точечными ударами.

«А чтобы лишить противника уверенности в безнаказанности своих кровавых деяний, в России необходимо возвращать смертную казнь», - резюмирует Панина.

Дело остается за малым: проявить политическую волю в соответствии с интересами России. В любом случае можно сказать точно: наше общество созрело и больше не готово терпеть засилье террора и произвола на своей территории.

Реклама