Чего уж лукавить, нравится народу наблюдать за жизнью богатых и знаменитых: обсуждать их интриги и романы, бракосочетания и разводы... Тем более, если поводы для разговоров всегда находятся. Возьмем, например, Татьяну Ким — самую состоятельную женщину в России, основательницу Wildberries. Не так давно россияне активно обсуждали ее развод с Владиславом Бакальчуком, а на днях внешний вид бизнесвумен вызвал новую волну народных дискуссий.
Два десятилетия в браке и семеро детей — это ли не показатель настоящего семейного счастья? Вовсе нет, если за всем этим стоит огромный по своим размерам бизнес и состояние, которое среднестатистическому жителю России даже и не снилось.
В 2019 году Forbes признал Татьяну Бакальчук самой богатой предпринимательницей в России, через год она возглавила список женщин, достигших успеха самостоятельно. В 2021 году состояние гендиректора Wildberries оценивалось в 13 миллиардов долларов.
Основатели бренда Wildberries Татьяна Ким и Владислав Бакальчук заявили о своем разводе в середине лета. Новость о том, что они больше не супружеская пара и бизнес-партнеры, в соцсетях объявила Татьяна. Причиной разрыва отношений предпринимательница назвала абьюз, который длился много лет.
«Много было моментов, которые сейчас можно назвать эмоциональными качелями... Много чего было не совсем правильного эмоционально в поступках с его стороны. Было много того, что правильный мужчина не должен позволять себе делать по отношению к жене, детям и матери своей жены», — поделилась с журналистами Татьяна.
Поставили штамп в паспортах — с этого момента все совместное: радость и горе, деньги и имущество. На деле бывает иначе. Основательница известнейшего маркетплейса посчитала справедливым, что за все годы, которые она посвятила мужу, детям и, разумеется, бизнесу, ей положено 99% всего совместно нажитого имущества.
Как аргумент, который привела Татьяна, в плане акций это действительно было ее дело, ведь супругу принадлежал всего 1% компании. А те 0,5%, которые она потребовала сверх положенного — защита интересов детей.
Владислава такой поворот дел не устроил, он подал встречный иск, дабы восстановить справедливость: 50 на 50, и ни процентом меньше.
«Мы несколько лет, пока развивали Wildberries, жили на деньги с продажи моего бизнеса, большую часть из которых я вложил в WB. И теперь мой вклад оценивается в полпроцента?», — недоумевает Бакальчук.
В сентябре предпринимательница попрощалась с фамилией Бакальчук и вернула себе девичью — Ким. Развод успешных предпринимателей дал благодатную почву для пересудов и стал одной из самых обсуждаемых тем в медиапространстве.
Кроме обвинения в абьюзе, Татьяна Ким приписывает экс-супругу кражу 37 миллиардов рублей, а также хакерские атаки, нападение на склады бизнес-империи и угрозы в адрес персонала. Сам Бакальчук всю причастность к описанному выше безобразию отрицает, поскольку ни одного доказательства она не предоставила, а сотрудники хранят молчание и не написали в полицию ни одного заявления.
Намедни народная молва вновь вспомнила имя Татьяны Ким: в Сети поползли слухи, что самая богатая женщина в России в восьмой раз готовиться стать матерью. К таким выводам представители общественности пришли, обратив внимание на весьма характерный животик.
Что это — прощальный «подарок» теперь уже экс-супруга Владислава Бакальчука? Может быть, рождение нового ребенка их воссоединит? У Ким появился новый мужчина и партнер по бизнесу? Эти и множество других вопросов интересуют подписчиков соцсетей.
«Разводу - меньше 9 месяцев. Вероятнее всего, это малыш Бакальчука», — выражает свою позицию некая Марина Королева.
Мнения народа по поводу отца восьмого ребенка Татьяны Ким разделились:
«Так Владислав говорил, что Татьяна ушла из дома ещё весной. Тогда при чём тут он?», — вступает в дискуссию подписчик, зарегистрированный под ником Все правильно.
Встречаются на просторах соцсетей и советы, адресованные Татьяне Ким.
«Дорогая Татьяна, не читайте комментарии, дети - ваше достояние и награда, а эти пустобрехи в комментах - мусор», — пишет одна из пользовательниц соцсетей.
Сама Татьяна Ким, если и не читала все эти комментарии по поводу очередной ее беременности, то о волне слухов точно слышала и поспешила расставить все точки над «и»:
«Нет, не беременна. Как только соберусь — обязательно сообщу», — написала гендиректор WB в своем Telegram-канале, объяснив, что округлившийся животик — просто результат неудачного ракурса во время видеосъемки.