Статьи07.02.2024 - 11:46

«Они ставили свою подпись». Стал известен маршрут раненых солдат ВСУ с билетом в один конец

Больше новостей в сюжете: Военная спецоперация на Украине

То, с чем порой сталкиваются русские освободители на освобожденных территориях, по-хорошему, должно оставаться в тайне. Чтобы никого не шокировать увиденным. С другой стороны, мир должен знать о бесчеловечности командования ВСУ, которое буквально способно на все. В том числе и на то, чтобы сделать из своих раненых солдат расходный материал, который весьма востребован у западных заказчиков. Кто стоит за всем этим, и какие еще страшные доказательства пытаются уничтожать нацисты до прихода русских – читайте далее…

Фото: DIEGO HERRERA / GLOBALLOOKPRESS

Было время, когда Северодонецк (уже освобожден) Украина превратила в административный центр Луганской области, а в местные стационары массово свозились раненые «герои АТО». Более того, как пишет Царьград, с началом СВО этот поток увеличился в разы. Русская армия вошла в город летом 2022 года.

Сейчас пока что больше внимания уделяется восстановлению Мариуполя, поэтому освобожденному Северодонецку, который находится в частично руинированном состоянии, надо немного подождать. Недолго, ведь все возвращается: многое ремонтируется, к работе возвращаются власти, в город часто привозят гуманитарку, чтобы восполнить дефицит необходимого.

А еще снова начинают работать местные больницы, которые открывают не только свои двери, но и жуткие подробности пребывания в этих местах нацистов, выполняющих заказы Запада. По словам представительницы силовых структур, которая принимала участие в расследовании деяний киевского режима, на освобожденных территориях были обнаружены документы, свидетельствующие о том, что Киев фактически поставил на поток трансплантацию органов. И главными донорами были солдаты ВСУ. 

 

 

Так, среди документов оказались бланки заявлений, заполняя и подписывая которые, украинские военнослужащие  соглашались на извлечение гомотрансплантатов (то есть, своих органов). Оказалось, что в документе на месте подписи донора «рисовался» один и тот же штамп-подпись.

Как поясняет издание, каждый военный, проходивший медкомиссию, якобы добровольно заполнял вот такой документ, который, по сути, становился согласием на трансплантацию органов. На каждого всушника заводили личное дело, но не для архива или учета, а для того, чтобы в случае ранения можно было оперативно понять, какой орган подлежит изъятию и какому реципиенту он может подойти. Суть в том, что это были не личные подписи военных, а именно тот самый «страшный штамп», глядя на который врачи без слов понимали, что у конкретного человека можно изъять определенный орган.

В рамках расследования выяснилось, что самую активную деятельность потрошители солдат ВСУ развернули в ходе боев за Северодонецк и Рубежное. При этом, судя по всему, материала хватало сполна. В местных моргах не редко находили тела украинских боевиков, на которых обнаруживались следы вскрытия и изъятия органов.

Более того, стало понятно, что местные стационары частенько посещали группы иностранных медиков. Они приезжали сюда на специальных машинах «скорой помощи», которые были переделаны под мобильные операционные. Конечно, их сопровождала вооруженная охрана. А тем временем украинские «воины света» бесследно пропадали…

 

 

Именно в этих мобильных операционных и происходили чудовищные вещи: изъятие печени и почек. Затем органы помещались в контейнеры, и отвозились на Запад для трансплантации. Была еще одна технология «теплых контейнеров», применяемая «черными трансплантологами». Ее суть в том, что раненных военных сначала сильно обезболивали препаратами. После чего отвозили в Краматорск, Днепр или Харьков, где и потрошили.

Перед тем, как отойти из Северодонецка, танки и артиллерия ВСУ целенаправленно били по местному моргу, чтобы разрушить его «под ноль», а, если быть точнее, чтобы уничтожить следы. Именно сюда свозились тела раненых украинских военных, у которых частично были удалены органы. Затем тела складировались и окончательно утилизировались. Это был чудовищный смертельный поток. По вскрытию можно было понять отсутствие каких-либо органов, а также то, живым был «донор» или нет. Как рассказал один из северодонецких медиков, масса тел были брошены насыпом, один на другом. А не хранились в холодильнике, как положено. 

Реклама