Премиальную марку Hongqi («Красное знамя»), принадлежащую концерну FAW Group, признали наиболее ценной автомобильной маркой в Китае по версии World Brand Lab. Свою оценку бренд получил в рамках 22-й Всемирной конференции брендов, состоявшейся в Пекине. Стоимость Hongqi была оценена в 141,065 млрд юаней.
Компания демонстрирует стабильный рост на протяжении семи лет подряд. В 2024 году по всему миру было продано 411 тысяч автомобилей марки, что на 17,4% больше, чем годом ранее. Особенно впечатляет рост в сегменте электромобилей — плюс 44%.
Россия является одним из ключевых экспортных рынков для Hongqi, занимая второе место по объему продаж после самого Китая. За первые пять месяцев 2025 года спрос на автомобили бренда в РФ вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день на отечественном рынке официально представлены восемь моделей, включая седаны, кроссоверы и бизнес-вэн.
К 2030 году Hongqi планирует значительно расширить свое глобальное присутствие, охватив более 100 стран и создав сеть из 1000 точек обслуживания.
