Гэри Макдугалл рассчитывал после смерти матери Джин получить солидную долю наследства — около пяти миллионов фунтов стерлингов. Однако, когда дело дошло до вскрытия завещания, выяснилось, что еще в 2011 году родительница кардинально пересмотрела свою последнюю волю. Все состояние она оставила дочери Сандре и ее мужу Ллойду Томасам, полностью вычеркнув сына из списка наследников.
Поводом для такого решения, как рассказали в суде сестра и зять, стала измена Гэри своей жене. Мать была крайне недовольна поведением сына, уличенного в неверности в 2008 году, когда у него завязались отношения с сотрудницей муниципалитета. Сам Макдугалл недоумевает: если мать действительно хотела его наказать, почему она ничего не сказала при жизни. Ведь в завещании, составленном в том же 2008 году, он еще фигурировал как наследник.
Однако самым острым пунктом разбирательства стали не моральные принципы, а деньги. Гэри утверждает, что Сандра и Ллойд незаконно присвоили с банковских счетов матери около 1,685 миллиона фунтов еще при ее жизни, потратив эти средства на себя. В рамках иска он требует вернуть эту сумму в наследственную массу. Ответчики действительно признали факт траты денег, но их адвокат парирует: это был не воровство, а законный «аванс за наследство», который они имели право получить.
Судебное разбирательство продолжается.
Ранее адвокат Швырева рассказала о рисках при фактическом принятии наследства. В Волгограде родственники умершего попытаются отсудить наследство у некой Натальи.
