Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Приморский край

С 25 ноября во Владивостоке начнут работу более 1 тыс. платных парковочных мест

Пресс-служба «Цифрового Приморья» проинформировала об открытии 25 ноября сети платных муниципальных парковочных мест во Владивостоке.

С 25 ноября во Владивостоке начнут работу более 1 тыс. платных парковочных мест
Фото: коллаж RuNews24.ru

По данным чиновников, к указанной дате около 1 тыс. стояночных мест станут доступны жителям и гостям краевой столицы. Оставшиеся парковки власти города поэтапно откроют до 25 декабря, уточнили в пресс-релизе. 

Первая очередь коснется зон, где  не требуется наличия резидентных разрешений: участки ул. Батарейная, ул. Набережная, ул. Петра Великого, ул. Гоголя, ул. Калинина и ул. Корабельная Набережная,  ул. Светланская, 22 (напротив здания краевого правительства) и ул. Уткинской, 15 (в прошлом место для разворота троллейбусов). Любопытно, что две последние локации - это стоянки закрытого типа, отметили в  пресс-службе "Цифрового Приморья".

В основе выбора мест для организации платных стояночных мест власти руководствовались степенью загруженностью уличных трасс,  отдаленностью от центра города и посещаемостью тех или иных объектов. Упор сделан на учреждения социально-культурной (школы, больницы) и финансовой сфер (банки).

Платные парковки будут работать в будние дни  с 08:00 до 19:00 по м.в. На ночное время, праздники и выходные платный режим не распространяется, подчеркнули в мэрии города, напомнив, что также не нужно платить за первые 15 минут парковки. 

Льготные категории граждан, а также представители экстренных и силовых служб могут пользоваться парковочными местами бесплатно. Так, среди “льготников” представители "Цифрового Приморья" указали: инвалидов, многодетных родителей, ветеранов ВОВ, узников фашистских концлагерей и др. 

Целью проекта платных муниципальных мест для стоянки автотранспорта власти обозначили - снижение уровня дорожных заторов в центре города в координации с совершенствованием модели уличного движения и вводом выделенных линий для общественного транспорта.  

 

Автор: Михаил Иванов

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен