Стали известны масштабы потерь владимирского общепита

Жители Владимирской области с начала года оставили в розничной торговле 95 млрд рублей, что на 1% больше аналогичного периода 2019-го. Основную долю этих денег (90,7 млрд) получили супер- и гипермаркеты, а также магазины «у дома».

Стали известны масштабы потерь владимирского общепита

По данным Владимирстата, на рынки и ярмарки пришлось 4,4% оборота. 51,7 млрд потратили на еду, напитки и вредные привычки.

Самым затратным стал март – шопинг обошелся в 20,9 млрд рублей. Очевидно, сказался предкарантинный покупательский ажиотаж. С той паникой магазины справились за две недели, упорно заполняя вычищенные полки. Товарные запасы у владимирской розницы покрывают потребности покупателей на 33 дня вперед.

С начала года просел закрытый с апреля общепит, оборот кафе и ресторанов упал в январе-мае на 21,9%.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Чаты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен