Депутаты 33-го региона обеспокоены дорожными «перспективами»

19 ноября, уже после публичных слушаний по проекту областного бюджета, в Законодательном Собрании Владимирской области прошло заседание комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и дорожного хозяйства (председатель – А.Фатеев). На нем были рассмотрены аспекты проекта бюджета-2020 по профильным направлениям деятельности, в том числе – в части финансирования дорожного хозяйства.

Депутаты 33-го региона обеспокоены дорожными «перспективами»

Дорожный фонд области составит 5,5 млрд рублей, из них 5,238 млрд – собственные доходы.  50% транспортного налога передается в муниципалитеты, это 680 млн рублей – больше, чем составляла суммарная субсидия в территории. Таковы официальные сведения. Но в реальности все может получиться иначе. Так, в Коврове опасаются, что Город воинской славы теоретически должен оказаться в выигрыше, но из-за того, что субсидии из областного дорожного фонда не будет вовсе, сумма общей финпомощи местным дорогам окажется меньше.

Не случайно по результатам публичных слушаний по проекту бюджета будущего года депутаты рекомендовали администрации не допускать снижения объемов поддержки территорий.

В администрации поясняют: в бюджете осталась субсидия на проектирование, строительство и капитальный ремонт дорог до сельских населенных пунктов. Кроме того, сельские поселения могут получить на развитие дорожной сети 300 млн рублей из подпрограммы "Устойчивое развитие   сельских территорий" государственной программы развития агропромышленного   комплекса Владимирской области.

Иная помощь – под большим вопросом. По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексея Косилова, весь объем дорожного фонда области с учетом федеральной помощи составляет всего 15% от региональных потребностей.  Президент поставил задачу перед Владимирской областью увеличить долю дорог, содержащихся в нормативном состоянии, с 47 до 51%. При этом опорную сеть дорог область обязана поддерживать в таком состоянии всегда. И теперь качество их содержания будут проверять федеральные эксперты, причем требования к уровню их содержания на порядок выше, чем к муниципальным. 

Депутат Павел Шатохин обратил внимание на то, что в Покрове зреет недовольство населения планами по строительству высокоскоростной трассы – она не лучшим образом скажется на развитии городской экономики и логистики.

Серьезная проблема назревает и во Владимире -  в связи с радикальным изменением схемы дорожного движения на автомобильной дороге М-7 «Волга» из-за ремонта. Из-за этого пресс-служба ЗС сегодня распространила обращение депутатов фракции «Единая Россия» к губернатору В.В.Сипягину. В нем, в частности, говорится:

- В рамках выполнения работ на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» … произведен демонтаж светофорного объекта на перекрестке ул. Белякова - М-7 «Волга», что привело к возникновению заторовых ситуаций на прилегающих участках улично-дорожной сети и вызвало крайне негативную реакцию жителей.

Из … письма ООО «ДСУ-1» от 10.10.2019 также следует, что дополнительно будут ликвидированы левые повороты на ул. Безыменского, ТЦ «Самохвал», ул. Гастелло, ул. Белоконской. При этом ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород не сочло необходимым обсудить изменения в существующую схему организации дорожного движения на участке капитального ремонта для принятия согласованного решения.

Автодорога М-7 «Волга» проходит через город Владимир. На сегодня за «пекинкой» постоянно проживают более 34 тыс. человек. В весенне-летний сезон к ним добавляется порядка 13,4 тыс. жителей, занимающихся садоводчеством в расположенных вдоль автодороги СНТ. Также в данном районе расположены промышленные зоны, на которых ежедневно работают более 7 тыс. человек, осуществляется транспортировка сырья и готовой продукции.

Проводимый капитальный ремонт, а фактически - реконструкция трассы М-7 «Волга» в черте города Владимира обернется уничтожением сложившейся транспортной инфраструктуры и социальных связей, ухудшением доступности социальных и производственных объектов для десятков тысяч жителей города, в том числе из-за нарушения существующих маршрутов общественного транспорта.

Депутаты рассчитывают на участие губернатора в разрешении указанной проблемы как высшего должностного лица Владимирской области.

 

Фото: Заксобрание Владимирской области

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен