Правительство Новосибирской области планирует развивать русскую кухню как национальный гастрономический бренд. Сделать это регион намерен, используя свои лидирующие в Сибири позиции по объёмам торговли и туристическому потоку.
Регион активно поддержит общероссийский тренд по созданию рынка туристических услуг с национальной идентичностью. Эта инициатива соответствует позиции Минпромторга РФ, который определяет русскую кухню как ключевой кулинарный бренд страны. По мнению ведомства, уникальный гастрономический стиль сформировался благодаря использованию местных продуктов, оригинальным рецептам и интеграции кулинарных традиций разных народов России.
Конкурентные преимущества региона для развития этого направления перечислил губернатор Андрей Травников. Выступая на объединенном пленарном заседании форумов «Дикоросы» и «Дни российского ритейла в Сибири», он сообщил, что в этом году аграрии собрали 3 млн тонн зерновых и зернобобовых культур. При этом треть урожая может быть реализована за пределами области, что подчеркивает мощный аграрный потенциал Новосибирской области. Об этом сообщает РБК-Новосибирск со ссылкой на пресс-службу облправительства.
Ранее писали, что Алтайский край и Тюменская область демонстрируют активный рост инвестиций в оздоровительный туризм. Эксперты прогнозируют настоящий бум ввода новых санаторно-курортных объектов в ближайшие 3-4 года. Кроме того, в Сочи появился необычный маршрут, созданный Субтропическим научным центром РАН. Это многоуровневый квест.
