Как поясняют местные жители, ранее на месте нынешнего отеля находился пляж и одноимённый ресторан. Сейчас на этом участке функционирует уже несколько гостиниц, и обсуждение их расположения вызвало бурную реакцию в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Один из подписчиков вспомнил аналогичную ситуацию в Лазаревском, где выход из калитки частного дома вёл прямо на железную дорогу. Некоторые пользователи, напротив, не считают близость путей серьёзной проблемой, отмечая низкую интенсивность движения в регионе — не более двух поездов в сутки.
Как выяснилось, пассажирские составы до пансионата не доходят — ближайшая станция находится в стороне. Тем не менее, по действующей ветке проходят грузовые поезда. В администрации отеля факт близости железной дороги не отрицают. При обращениях туристов им сообщают, что поезда проходят «по-разному», в среднем три раза в день, но бывают и более частые рейсы.
Отдыхающие, побывавшие на пляже у «Айтара» летом 2025 года, отмечают, что движение в основном осуществляют небольшие составы. По их наблюдениям, это были мотовозы с пятью-шестью вагонами, а не крупные грузовые поезда, как на транссибирских магистралях. Уровень шума и степень неудобства, по их словам, зависят от частоты прохода поездов и индивидуальной чувствительности к звукам, передает издание tourdom.ru.
Ранее британка выяснила, что в Японии не любят путешественников с детьми. Кроме того, российские туроператоры ожидают рост бронирования туров в Оман — и дело не в визах.
