Новости дня

Все новости дня
Туризм

Анонимно и быстро: как Приморье борется с некачественным туристическим сервисом

В Приморье запустили чат-бот для жалоб на недобросовестные туробъекты

Министерство туризма Приморского края представило специальный чат-бот для анонимных жалоб на нелегальные гостиницы, кафе и туруслуги. Сервис призван повысить качество обслуживания и безопасность отдыхающих.

Анонимно и быстро: как Приморье борется с некачественным туристическим сервисом
Фото: сгенерировано ИИ, источник: shedevrum.ai

Министерство туризма Приморского края представило новый инструмент для защиты прав отдыхающих — специальный чат-бот, куда можно анонимно жаловаться на некачественный сервис, нелегальные гостиницы и другие нарушения в сфере туризма. Об этом 8 июля 2025 года сообщила пресс-служба ведомства.

Чат-бот принимает жалобы на отсутствие чеков, несоблюдение стандартов обслуживания или работу без лицензий. Обращения остаются анонимными — пользователям не нужно опасаться раскрытия данных. По каждому сигналу будут проводиться проверки, нарушителей ждут санкции.

К 1 сентября 2025 года все гостиницы и базы отдыха должны пройти самооценку соответствия стандартам, включиться в федеральный реестр, что повысит прозрачность отрасли.

Ранее писали, что Минздрав Приморья назвал самые распространенные аллергены в регионе. Кроме того, за первую неделю июля 2025 года спрос на туры в Абхазию среди россиян резко упал.

Автор: Инга Веселова

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен