Главное сегодня

Новости дня

Все новости дня
Туризм

Пассажиры «Аэрофлота» недовольны новыми правилами для опоздавших на рейс

«Аэрофлот» изменил правила для опоздавших

Российские путешественники выразили недовольство политикой «Аэрофлота» в отношении пассажиров, не успевших на свой рейс.

Пассажиры «Аэрофлота» недовольны новыми правилами для опоздавших на рейс
Фото: Сгенерировано ИИ, источник: shedevrum.ai

С приходом сентября, правила изменились: теперь пропуск рейса не влечет за собой автоматическую отмену всех последующих перелетов, оформленных в рамках того же бронирования, как это было раньше.

Недовольство клиентов вызвано необходимостью обращения в офис продаж в аэропорту вылета не позднее, чем через два часа после отправления пропущенного самолета для сохранения билета, что многие считают бессмысленным.

"Данная система выгодна лишь тем, кто отчаянно спешил на посадку, но не успел к ее завершению", - комментируют туристы.

Другие выражают недовольство обязательным сбором за сохранение оставшихся билетов. Однако, согласно мнению юриста, действия авиакомпании полностью соответствуют действующему законодательству.

Ранее мы писали, что Китай открывает границы без виз для россиян. Также в России вырос спрос на санаторно-курортный отдых.

Автор: Дмитрий Иванов

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен