Facebook намерен платить издателям за выпуск видеороликов

Соцсеть Facebook планирует платить издателям за создание видеоконтента. При этом присутствует ряд условий.

Facebook намерен платить издателям за выпуск видеороликов

Сообщается, что обычный ролик должен длиться не менее 90 секунд, а live-видео — не меньше шести минут. Это связано с тем, что в Facebook хотят добавить в ролики mid-roll-рекламу.

Соцсеть получит 45% от вырученных денег, а издатели — 55%. Кроме того, издатели будут получать каждый месяц определенную сумму в случае выпуска определенного количества видеороликов.

Нововведение заменит предыдущий договор между издателями и соцсетью, который был подписан год назад для продвижения live-видео.

 

Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!