Apple запатентовала новый вид таргетинга для мобильной рекламы

Apple запатентовала новый вид таргетинга для мобильной рекламы
Корпорация Apple разработала новую технологию таргетинга мобильной рекламы в зависимости от уровня достатка каждого клиента. Данные о регистрации новой технологии размещаются на официальном веб-портале бюро по патентам и товарным знакам США. С помощью чрезвычайно развитой системы анализа, автоматически будут оцениваться размеры финансовых средств пользователя, которые размещены на его банковских карточках,«привязанных» к аккаунту владельца мобильного устройства. Воплощение нового типа таргетинга основано на аналитической системе оценки активности пользователя в веб-приложениях Apple, отслеживании его действий, заказов, интересов и предпочтений. Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!