В настоящее время 850 тысяч клиентов регулярно используют мобильное приложение «Мой Энергосбыт» и уже полностью перешли на электронные квитанции либо оплачивают услуги через личный кабинет на сайте компаний.
Напомним, что чуть более двух лет назад компании «Энергосбыт Донецк», «Энергосбыт Луганск», «Энергосбыт Запорожье», «Энергосбыт Херсон» получили статус гарантирующих поставщиков электроэнергии в воссоединенных регионах.
Рост популярности цифровых сервисов объясняется комплексной работой Энергосбыта по интеграции новых территорий в единое цифровое пространство, а также активной кампанией по информированию жителей регионов о современных способах обслуживания — от передачи показаний приборов учета до внесения платежей.

Заместитель генерального директора по операционному управлению Анна Стогний подчеркнула, что увеличение числа пользователей цифровых каналов является важным показателем эффективности стратегии компании.
«Рост числа пользователей цифровых сервисов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Мы продолжим развивать и совершенствовать наши цифровые каналы, чтобы сделать взаимодействие с гарантирующими поставщиками максимально простым и удобным для наших клиентов», - отметила Анна Стогний.
Использование цифровых сервисов обеспечивает клиентам комфорт, помогает экономить время, сохраняет экологию, помогает контролировать состояние лицевых счетов и задолженности в режиме реального времени, а также совершать платежи без комиссии в любое удобное время.
