Глава департамента киберразведки «Бастион» Константин Ларин заявил, что интернет-мошенники в России все чаще выдают себя за службы доставки. Особенно в период предновогодних праздников люди в ожидании посылок более активно взаимодействуют с курьерскими службами.
«Злоумышленники оказывают давление на жертву, создавая необходимость немедленно подтвердить заказ. В сочетании с плотным рабочим ритмом декабря это снижает внимательность потребителя, чем пользуются злоумышленники», — говорит эксперт.
В беседе с корреспондентом «Известий» Ларин отметил, что если прежде преступники просили назвать код-подтверждения, то теперь они похищают реквизиты банковской карты, предварительно позвонив от лица «оператора поддержки». Эксперт предупреждает, что если вам поступает звонок от курьера, который просит срочно продиктовать свои личные данные, реквизиты карты или запрашивает другую подобную информацию, то, скорее всего, вы имеете дело с мошенником.
Ранее сообщалось, что в Свердловской области интернет-мошенники активнее всего действуют летом.
По данным депутата Госдумы Лугового, в дропперство вовлечено в России около двух миллионов человек.
