Жители России перешли с гречки на манку и чечевицу

В России примерно на треть увеличился спрос на чечевицу в период с октября 2018 по октябрь 2019 года. На это указывают данные исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

Жители России перешли с гречки на манку и чечевицу

Авторы уточнили, что сильнее всего в вышеуказанный период выросла популярность чечевицы — за год спрос на нее увеличился на 27,8%. Также значительно повысился спрос на манку (+20%) и пшено (+14,2%). Несущественно возрос интерес российских граждан к рису — его покупают на 4,2% чаще.

Вместе с тем, популярность гречки и перловки падает — их выбирают реже на 4% и 17,3% соответственно.

Такую динамику аналитики пояснили изменениями цен на крупу: гречка дорожает, некоторые марки крупы выросли в цене за последний год от 3% до 27%, а манка, наоборот, дешевеет.

Еще одна причина — стремление покупателей к экономии на еде. Повышение популярности чечевицы может быть также обусловлено ее универсализмом — она подходит для приготовления почти всех видов блюд: гарниров, каш, супов.

 

Фото: РИА Новости

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен