В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя

В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к рекламе алкоголя
  Депутат Госдумы Василий Шестаков предложил внести изменения в закон «О рекламе», предусматривающие ограничить рекламу фастфуда. А именно, реклама продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, будет приравнена к рекламе пива. Согласно законопроекту, в рекламе вышеперечисленных продуктов запрещено будет утверждать об их безвредности или полезности. Кроме того, нельзя использовать образы подростков, рекламирующих данный товар. Рекламу фастфуда запрещено будет публиковать в печатных СМИ, размещать на радио-и телепередачах с 07 до 22 часов. Ранее парламентарии выступили с предложением обложить заведения быстрого питания дополнительным «налогом на мусор». Фото: из открытых источников

Подписывайтесь на наш Дзен-канал! Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Согласен