Исследование финансовой платформы "ЮMoney" раскрыло интересные особенности шопинга во время распродаж. Оказалось, что представители разных поколений подходят к покупкам с совершенно разными приоритетами. Молодежь тратит на цифровые технологии, люди среднего возраста - на обустройство быта, а те, кто постарше, делают ставку на долговечные вещи.
Самые молодые покупатели, зумеры, видят в распродажах возможность улучшить свое цифровое пространство. Семь из десяти представителей этого поколения приобретают электронику и различные гаджеты. Каждый второй активно инвестирует в виртуальный контент - покупает подписки на стриминговые сервисы, компьютерные игры и мобильные приложения.
Миллениалы, которые как раз обзаводятся семьями и жильем, проявляют удивительный прагматизм. Их покупательская корзина наполнена практичными вещами: одеждой и обувью интересуются 72%, товарами для дома и ремонта - 45%. Не забывают они и о технике - электронику покупают 62% представителей этого поколения, пишет ria.ru.
Те, кто постарше, поколение X, выбирают основательные покупки на годы вперед. Почти половина из них приобретает во время распродаж качественную бытовую технику.
