Новости дня

Все новости дня
Общество

RBE начала кампанию по «отбеливанию» репутации, опасаясь внимания силовиков

RBE Group решила разъяснить общественности планы по развитию компании

Группа компании «RBE Group» Андрея Шокина начала активную пиар-кампанию в СМИ. Ее цель - попытка опровергнуть утверждения о якобы имеющемся намерении стать монополистом на рынке социального питания Москвы и других крупных городов страны.

RBE начала кампанию по «отбеливанию» репутации, опасаясь внимания силовиков
Фото: коллаж RuNews24.ru

По сообщениям телеграм-канала «Кремлевский шептун», руководство RBE понимает очевидные риски монополизации рынка – активизация внимания силовиков к компании, нити которой могут привести к арестованному бывшему заместителю министра обороны Тимуру Иванову. Теперь главная задача для руководства компании состоит в преуменьшении собственных амбиций в публичном пространстве.

Как отмечают авторы «Кремлевского шептуна», большое внимание СМИ к компании и ее реальным амбициям нервируют Андрея Шокина и Андрея Бокарева, являющихся собственниками компании. В руководстве RBE прекрасно осознают все риски возможных нарушений антимонопольного законодательства. Очевидно, что те компании, которые захватывают слишком большую долю рынка зачастую попадают в поле зрения силовых ведомств.

Для бенефициаров RBE такое пристальное внимание ни к чему – они партнеры арестованного в конце апреля бывшего заместителя министра обороны Тимура, сообщает «Накануне.Ru».

Второй немаловажный фактор начала активной пиар-компании в связан с другими обстоятельствами. Как отмечает телеграм-канал «Кремлевский шептун», у RBE горизонт планируемой окупаемости бизнеса сильно сужается, отбиться и выводить деньги теперь требуется гораздо раньше, и для этого необходимо закладывать серьезное повышение цен, как это уже произошло с питанием для армии.

Сейчас RBE приобретает новые мощности по производству готовой еды в Санкт-Петербурге, и активно работают с крупными медицинскими учреждениями в городах миллионниках, отмечают «Аргументы недели». Журналисты издания утверждают, что в планах компании взять в ближайшее время под полный контроль рынок социального питания в школах Москвы и других крупных городах страны.

Автор: Алексей Лебединов

Читайте нас в телеграм
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.Согласен