Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил кардинально изменить подход к организации домашних заданий в российских школах. По его мнению, текущая система часто становится источником стресса для учащихся, которые остаются один на один с непонятными заданиями, не сумев усвоить материал на уроках. Это приводит к необходимости привлечения репетиторов или регулярному невыполнению учебных требований.
Парламентарий акцентировал необходимость создания развитой системы поддержки образовательных учреждений. В качестве конкретных мер он предложил активнее привлекать учителей, вводить штатные позиции тьюторов и организовывать специальные дополнительные занятия для отстающих учеников непосредственно в школах, пишет tass.ru.
Такой подход, по замыслу депутата, не только повысит эффективность обучения, но и даст детям возможность для полноценного отдыха и восстановления сил.
Чернышов отдельно отметил, что реализация этой инициативы потребует пересмотра системы оплаты труда педагогов за внеурочную деятельность.
