Известный музыкальный критик Сергей Соседов сделал сенсационное заявление о методах работы Аллы Пугачевой на пике ее карьеры. По его словам, примадонна сознательно создавала препятствия для молодых артистов, которые могли составить ей конкуренцию.
Соседов утверждает, что за годы лидерства на эстраде Пугачева выстроила настоящую вертикаль власти для нейтрализации потенциальных соперников.
Ярким примером критик называет историю певицы Марии Распутиной, чье настоящее имя - Алла. Согласно рассказу Соседова, Пугачева поставила ультиматум: "двум Аллам не бывать на сцене", что вынудило молодую артистку взять псевдоним Маша. Это был относительно мягкий случай - к другим неугодным исполнителям, по словам критика, применялись более жесткие меры.
Соседов подчеркивает, что особенно доставалось тем артистам, которые отказывались признавать "величие главной звезды страны". Система, выстроенная Пугачевой, позволяла эффективно отсекать любых потенциальных конкурентов, не соответствующих ее требованиям или представлявших угрозу ее творческому превосходству.
Подобные методы, по мнению критика, надолго определили развитие российской эстрады.
