Главное сегодня

Новости дня

Ученые доказали, что геном человека обладает оружием против рака

Речь идет о «спящем» фрагменте человеческой ДНК.

Ученые доказали, что геном человека обладает оружием против рака

Канадский ученый из Университета Торонто Даниэль Де Карвалью провел исследование, в ходе которого ему удалось найти несколько древних фрагментов в человеческой ДНК, обладающих способностью вести активную борьбу с раковыми клетками.

Фрагменты ДНК, о которых идет речь, Де Карвалью назвал «спящими», так как, несмотря на свои способности, сами по себе они не активируются и не предпринимают никаких действий даже если организм уже борется с раком. Однако, теоретически возможна их активация «вручную», после которой они начинают уже самостоятельно направлять организм на борьбу с раковыми клетками.

Также ученый отметил, что причиной такой ситуации может являться фермент ADAR1, который раковые клетки вырабатывают как раз для того, чтобы не быть обнаруженными иммунной системой.

Фото из открытых источников