Ученые обнаружили на краю Вселенной гигантский объект

Ученые обнаружили гигантскую структуру, которая существовала еще в ранней Вселенной. Открытие получило название Гиперион.

Ученые обнаружили на краю Вселенной гигантский объект

Гиперион был предшественником сверхскопления галактик, существующего у самых границ обозримой Вселенной. Он был самым крупным из всех существовавших объектов.

По словам ученых, им впервые удалось обнаружить столь огромный объект при сдвиге к длинноволновой области спектра. Сообщается, что структура удалена от нас на 10 млрд световых лет. Гиперион превышает массу Солнца примерно в квадриллион раз. Структуры с такой массой и ранее встречались ученым, но обычно они находились гораздо ближе.

Гиперион является очень сложной структурой, образованной несколькими областями с повышенной плотностью, связанными галактиками. Со временем гравитация сделает эту структуру более похожей на другие сверхскопления галактик.