В Эквадоре археологи нашли останки детей в «шлемах» из черепов

Древние эквадорцы хоронили своих детей в черепах других людей.

В Эквадоре археологи нашли останки детей в «шлемах» из черепов

Такой вывод ученые сделали после обнаружения двух захоронений в городище Саланго. Об этом сообщает издание Forbes со ссылкой на публикацию в научном журнале Latin American Antiquity.

С 2014 года было найдено около десяти человеческих скелетов с различными артефактами вроде ракушек или каменных статуэток. Однако два скелета сильно отличались. Во-первых, останки принадлежали младенцам. Во-вторых, их головы украшали «шлемы» из человеческих черепов, которые принадлежали другим детям возрастом от 2 до 12 лет.

Ученые теряются в догадках о причинах такого необычного ритуала. Специалисты предположили, что черепа могли служить своеобразной защитой для душ малышей в загробном мире. С подобной находкой археологи столкнулись впервые.

Генетики намерены провести экспертизу ДНК, чтобы выяснить, не являлись ли похороненные дети родственниками обладателей черепов, которые были на них надеты.