Биологи выяснили, что гребневики едят свое потомство для удержания территорий

Австралийские ученые обнаружили, что взрослые особи инвазивных гребневиков питаются своими же личинками, когда еды недостаточно.

Биологи выяснили, что гребневики едят свое потомство для удержания территорий

Согласно исследованию, опубликованному в издании Communications Biology, исследователи из Австралии и нескольких европейских стран во главе с Томасом Ларсеном из Института мировой истории Общества Макса Планка с 12 августа по 21 октября 2008 года считали число взрослых особей и личинок инвазивных гребневиков у Килер-Фёрде, а также каждую неделю оценивали массу зоопланктона в этом заливе.

Ученые заметили, что 1 сентября количество гребневиков стало максимальным, при этом еды было достаточно. Через неделю их численность начинала стремительно падать вместе с количеством зоопланктона. Появилось предположение, что взрослые особи поедали молодых. Оно было подтверждено экспериментально в 2016 году.

Данное открытие может помочь регулировать численность гребневиков, и таким образом останавливать его распространение по новым акваториям.

Фото: popmech.ru