Генная терапия поможет нарастить мышцы без спорта

Ученые из Сент-Луиса провели ряд экспериментов над мышами, чтобы выяснить, смогут ли они похудеть без спорта и диет.

Генная терапия поможет нарастить мышцы без спорта

Сотрудники Медшколы Университета Сент-Луиса вводили подопытным мышам белок фоллистатин, который способен регулировать мышечную массу в организме. Об этом эксперименте рассказало издание New Atlas.

Американские ученые в ходе эксперимента выяснили, что белок помогает мышам худеть и наращивать мышечную массу. При этом рацион подопытных состоял из жирной пищи, а образ жизни был малоподвижным.

Исследователи полагают, что данное открытие может помочь людям сбросить лишний вес. Особенно это может быть нужно тем, кто страдает остеоартритом. Ведь при этом заболевании по медицинским показателям необходимо сбрасывать лишний вес, но тренировки могут быть крайне болезненными.

Фото: из открытых источников.