К концу века уровень моря поднимется из-за климатических изменений

Из-за глобальных климатических изменений к началу нового столетия уровень моря поднимется на метр, а к 2300 году – на пять метров.

К концу века уровень моря поднимется из-за климатических изменений

По расчетам климатологов к концу XXI века глобальное потепление приведет к поднятию уровня мирового океана, если уровень выбросов парниковых газов и другие сопутствующие изменению климата условия не уменьшатся.

По результатам последних исследований, опубликованных в журнале Climate and Atmospheric Science, ООН заблуждается, что уровень Мирового океана не вырастет более чем на 30-50 сантиметров до конца этого века. На самом деле речь идет о цифрах от одного до пяти метров.

Все это происходит из-за таяния ледников в Гренландии и Арктике, вызванного большим количеством выбросов в атмосферу парниковых газов.

Ученые призывают немедленно обратить внимание на эту проблему и снизить выбросы, иначе экосистема планеты значительно изменится, что повлечет и смену жизни человечества в целом.