Американские ученые превратили коронавирус в музыку

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Американские ученые с помощью искусственного интеллекта создали композицию из коронавируса.

Американские ученые превратили коронавирус в музыку

Ученые из Массачусетского технологического института во главе с инженером и музыкантом Маркусом Бюлером с помощью искусственного интеллекта переложили последовательность аминокислот шиповых белков коронавируса SARS-CoV-2 в ноты и получили музыкальную композицию, которая опубликована в аккаунте в SoundCloud пользователем Markus J. Buehler.

Ученые отметили, что на данный момент человек не может видеть наноскопические объекты, такие как белки вирусов, но может сделать их слышимыми. Нейросеть превращает молекулярные вибрации в разные типы звуков и мелодий.

Целью проекта является более подробное изучение коронавируса. По словам Бюлера, новый инструмент анализа белков может помочь понять, почему SARS-Cov-2 так опасен для людей и как на него могут повлиять даже небольшие мутации.

Мелодия получилась спокойная и такая же обманчивая, как и сам коронавирус.

Фото: sciencemag.org