Новости дня
Глава Депздрава Томской области Роберт Фидаров: Кардиолог, пульмонолог и уролог помогли 82 жителям Стрежевого и Александровского в рамках выездного приема
Двое забайкальских подростков предстанут перед судом за терроризм из-за поджога леса по заданию из-за рубежа
Американские военные нанесли удар по трем судам в Тихом океане
Каллас: Евросоюз не сможет финансировать Украину через евробонды
Калугин: РФ и Грузия активно развивают связи, которые приносят пользу
«Порочный круг»: в ФРГ предостерегают, что отказ от помощи Украине обернется финансовыми проблемами
86 сертификатов на жилье выдано детям-сиротам в Хабаровском крае
Трое сотрудников ТЦК были убиты в результате нападения жителей Полтавы, еще четверо стали инвалидами
В Вашингтоне заявили, что решение по территориальному вопросу должна принять Украина
Военный беспилотник упал на территории частного жилого дома в Польше
Центральная Азия стала для России стратегическим контуром вместо периферии
Орбан рассказал, чем грозит Бельгии возврат России ее замороженных активов
В России прогнозируют крах украинского фронта после 25 декабря
В Туве ветераны СВО представили на ярмарке свою продукцию
Трамп подпишет указ, приравнивающий фентанил к оружию массового уничтожения
Инженера уволили из-за частых и долгих походов в туалет
ЛДПР требуют наказаний за пропаганду родов на дому после гибели младенца
В России могут запретить самостоятельное восхождение на сложные вершины
Глава МИД РФ заявил, что Европа руками украинцев в очередной раз воюет с Россией
Исследование показало, что 11% россиян не будут дарить подарки на Новый год 2026
Ингушетия лидирует по доступности такси, а северные округа — по цене за километр
Ученые: Дорогие продукты кажутся людям более вкусными
Немецкие ученые решили определить, как маркетинговые мероприятия и реклама влияют на выбор потребителей.
Специалисты из Университета Бонна провели исследование, в котором приняли участие несколько десятков человек. Добровольцам предлагали выпить вино из нескольких бокалов, на которых была написана цена каждого напитка от 5 до 30 долларов. На самом деле в бокалах были лишь два сорта вина, однако участники эксперимента заявляли, что самым вкусным всегда было то, на котором была написана наивысшая цена.
При этом ученые следили за процессами в мозге добровольцев, и, когда те пробовали «самое дорогое» вино, у них активизировались области мозга, отвечающие за удовольствие. Аналогичный эксперимент был проведен и с дегустацией других напитков.
Таким образом ученые доказали, что люди верят, тому что написано на ценнике или этикетке товара, выбирая дорогие продукты с пометкой «натуральной». Более того, такие продукты им на самом деле кажутся более вкусными.
Ранее ученые обнаружили, что сексуальная активность мужчин и женщин не совпадают по времени.
Фото: из открытых источников
