Названа новая причина высокой смертности от коронавируса

Больше новостей в сюжете: Пандемия коронавируса COVID-19

Высокий уровень смертности от COVID-19 в ряде стран может быть связан с нехваткой витамина D в организме.

Названа новая причина высокой смертности от коронавируса

Такой вывод сделали ученые из Фонда больницы королевы Елизаветы и Университета Восточной Англии. Материалы опубликованы в журнале Research Square.

Исследователи провели сравнение уровней витамина D у жителей 20 стран в Европе, где зафиксированы смерти от коронавируса. Выяснилось, что эти показатели могут быть связаны: смертность в странах с нехваткой у людей витамина D была выше.

"Особенно низкий уровень витамина фиксировался у жителей Испании, Италии и Швейцарии", — сообщают ученые.

Также чаще всего от недостатка витамина D страдают пожилые, которые и больше гибнут от коронавируса.

Сейчас исследователи работают над составлением рекомендаций по профилактике болезни с помощью биологически активных добавок.