В Китае нашли останки первых обитателей Тибета

Ими оказались древние люди-денисовцы, жившие на этих территориях более 160 тысяч лет назад.

В Китае нашли останки первых обитателей Тибета

Группа исследователей обнаружила останки денисовского человека на Цинхай-Тибетском нагорье. Уникальная находка была сделана в уезде Сяхэ в китайской провинции Ганьсу. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Денисовский человек жил примерно 160 тысяч лет назад. Ранее считалось, что обитал он только на территории современной России, так как только здесь удалось обнаружить останки этого вида. Однако новая находка – фрагмент нижней челюсти – опровергает это предположение.

Возраст найденного материала составляет как минимум 160 тысяч лет. По мнению ученых, древние люди впервые пришли на Цинхай-Тибетское нагорье около 0,781 - 0,126 млн лет назад и смогли приспособиться к высокогорным условиями.

Геном денисовского человека ученые нашли в Денисовой пещере в Алтайском крае. До этого момента подобных останков за пределами России найти не удавалось.

Фото: Dongju Zhang, Lanzhou University