Зонд New Horizons подтвердил наличие метана на Плутоне

Ученые впервые смогли доказать существование метана на поверхности Плутона. Как сообщили в пресс-службе NASA, космический зонд New Horizons подтвердил предположения ученых о существовании метана на Плутоне. Такие данные были получены с помощью спектрометров, установленных на зонде. Астрономы из обсерватории Лоуэлл отмечают, что обнаруженный метан является следами первичной материи, из которой образовались планеты Солнечной системы. Отметим, что зонд New Horizons станет первым космическим аппаратом, который приблизится к Плутону. При помощи него ученые смогут увидеть, как на самом деле выглядит Плутон, так наземные или орбитальные телескопы не способны сделать четкие снимки данной планеты. Ранее было опубликовано цветное видео Плутона и его спутника Харона. Фото: NASA