Ученые рассказали о вредном свойстве парного коровьего молока

Парное молоко может быть источником устойчивых к антимикробным препаратам бактерий, заявили американские исследователи.

Ученые рассказали о вредном свойстве парного коровьего молока

В сыром молоке может образоваться большое количество бактерий, которые невосприимчивы к антимикробным препаратам, сообщили ученые из Калифорнийского университета.

Эксперты считают, что такой процесс происходит в том случае, если оставить молоко в условиях комнатной температуры. Таким образом, при употреблении парного молока эти бактерии проникают в организм человека и могут спровоцировать появление инфекций.

В рамках исследования специалисты проанализировали более двух тысяч розничных образцов пастеризованного и непастеризованного молока.

Отмечается, что около 3% американцев не разогревают сырое молоко перед употреблением, поскольку не подозревают об опасности и уверены, что оно имеет богатый запас полезных пробиотиков.

Однако ведущий автор исследования Цзиньсинь Лю заявил, что большого количества полезных бактерий в парном молоке обнаружено не было. По словам ученого, если оставить сырое молоко в открытой таре при комнатной температуре, то со временем в нем появится больше устойчивых к препаратам бактерий, чем в пастеризованных продуктах.

Эксперты подчеркнули, что сырое молоко необходимо хранить в холодильнике

По данным исследователей, от устойчивых к антибиотикам бактерий каждый год заражаются около трех миллионов человек, из которых более 35 тысяч умирают.