При этом горожане отметили, что автобусы, маршруты которых проходят рядом со Смольным, зачастую двигаются без интервалов, тогда как жителям удаленных районов приходится ждать прихода общественного транспорта долго – до часу.
В среду, 27 июля, в официальной группе Комтранса Петербурга во «ВКонтакте», появилась информация о временном изменении режима работы наземного вестибюля станции метро «Чёрная речка» в связи с капитальным ремонтом эскалатора. В публикации отмечается, что с 1 августа по 27 сентября с 18:00 до 19:00 по рабочим дням вход в вестибюль будет ограничен и петербуржцам необходимо заранее учитывать грядущие изменения при планировании поездок.
В комментариях к публикации горожане напомнили чиновникам о последствиях проваленной транспортной реформы в Петербурге, которая привела к ряду серьезных трудностей: альтернатив метро в городе – не так и много.
Начиная с 1 апреля, в день старта первого этапа транспортной реформы, петербуржцы столкнулись с неудобствами в связи с отменой наличного расчета за проезд в наземном общественном транспорте, некорректной работой валидаторов и пересадочных талонов. Из-за отмены ряда важных маршрутов, горожане стали чаще опаздывать на работу. Более того, в ряде случаев время поездки кратно увеличилось, в частности – из-за возникшей необходимости в дополнительных пересадках.
В комментариях отметили, что интервал движения общественного транспорта серьезно увеличился.
«Сейчас стою на остановке площадь Балтийского вокзала, ждём 45 минут автобуса 67!! Автобус проехал мимо остановки, в чем причина? 20 человек опаздывают по своим делам!», — рассказала одна из комментаторов.
Другой петербуржец обратил внимание на временные рамки движения автобусов, чьи маршруты проходят у Смольного. По его словам, общественный транспорт на данном участке движется практически без интервалов, буквально «хвост в хвост», тогда как жителям удаленных от центра районов приходится подолгу ждать нужного автобуса.


Горожане объясняют возникшую несправедливость попыткой ответственных за провальную реализацию транспортной реформы выслужиться перед губернатором Петербурга Александром Бегловым, который в свою очередь так же остался равнодушен к новым трудностям жителей города.
«Понятно, Беглов рядом сидит, у Смольного транспорт хорошо ходит. Чего уж нам, Красное село, Пушкин, Колпино, Шушары, Ломоносов, Парголово, Петергоф подождут подольше, поедут помедленнее, 30 км/ч. Вот бы в отдаленных районах так часто автобусы ходили!», — отметили в комментариях.
Петербуржцы предложили градоначальнику переехать из центра города на периферию «минимум на месяц», чтобы сполна ощутить все «прелести» транспортной реформы.
Напомним, в рамках реализации транспортной реформы город закупил новые автобусы, работающие на сжиженном природном газе, которые заменили коммерческие маршруты. При этом на городских улицах участились случаи возгорания новых транспортных средств.
